Harley-Davidson Street Rod – первый по-настоящему спортивный мотоцикл, выпущенный под маркой Harley-Davidson. Представители компании называют Harley-Davidson Street Rod родстером, при создании которого активно использовался богатый опыт участия в дрэг.
Улучшиная выхлопная система и настройки электронной системы впрыска топлива, что поднимает мощность до 120 сил на 8500 оборотах. Если хорошо газануть, мощности достаточно для того, чтобы сердце забилось в бешеном ритме, а кровь наполнилась переизбытком адреналина.
1130-кубовый 120-сильный силовой агрегат Revolution V-Twin с углом развала цилиндров в шестьдесят градусов установлен на раме из гидроформованных трубок.
Седло Harley-Davidson Street Rod обеспечивает мотоциклисту более прямую – в сравнении с базовым круизером - посадку, что позволяет свободнее двигаться, изменяя свое положение и баланс мотоцикла. Угол наклона вилки - новой перевернутой с перьями в сорок три миллиметра - составляет тридцать два градуса. Размер колесной базы сокращен на 0, 7 дюйма
Руки мотоциклиста на Harley-Davidson Street Rod располагаются удобно, обеспечивая необходимую гибкость посадки. Ноги удобно ставятся на подножки - стопы седока располагаются прямо под бедрами и немного позади коленей.
Много тюннинга, хрома (ручки, прямоточные трубы, дуги)
Пробег 13 тыс. миль.
|