Риторика для менеджеров по продажам. Переговоры по возврату дебиторской задолженности
Дата проведения семинара: 11.05.13
Продолжительность: 8 ак.час.
В результате участники научатся:
- правильно строить деловые отношения с клиентами
- с самого начала работы с клиентами не допускать задолженности платежей
- оценивать, прогнозировать и избегать рисков для компании в работе с клиентами
- правильно вести переговоры с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате
- воздействовать на должника (технологии переговоров и уступок)
- сохранять отношения с VIP-клиентами, после принятых мер по возврату платежей
- применять профилактические меры для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами
- применять эффективный инструментарий в работе с клиентами во время “сезона” и “вне сезона”
Программа тренинга:
Дебиторская задолженность: ключевые понятия
Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности
Порядок анализа дебиторской задолженности
Порядок оценки клиентов сотрудниками
Воздействие на клиентов.
|