Ближайшая дата проведения семинара: 27-30.05.13
Продолжительность: 16 ак.ч., 4 дня с 10.00 до 13.00
Стоимость: 7800 руб.
Основные темы:
1. Основы организации систем внутреннего контроля в коммерческой организации.
2. Регламенты службы внутреннего аудита.
3. Руководство персоналом службы внутреннего аудита, организация и оценка качества его труда.
4. Внешнее регулирование деятельности внутреннего аудита.
5. Планирование проверки
6. Существенность, уровень существенности и риск.
7. Методические аспекты аудиторских проверок. Правильность применения нормативной правовой базы.
8. Защита и сохранности активов.
9. Проверки на соответствие достигнутых результатов планам и целям деятельности коммерческой организации.
10. Контроль снабженческо-заготовительной деятельности.
11. Контроль выполнения производственной программы.
12. Контроль коммерческо-сбытовой деятельности.
По окончании семинара слушатели смогут:
• Профессионально устанавливать, поддерживать контакт с покупателем, эффективно завершать разговор.
• Создавать доверительные отношения с покупателем.
• Получать от покупателя необходимую информацию о его намерениях и потребностях.
• Расширять заказ, побуждать купить больше. Аргументировать выгоды своего предложения.
• Работать с недоверчивым, опасающимся покупателем.
• Предотвращать конфликтные ситуации.
• Эффективно завершать продажу.
• Управлять своим состоянием.
• Планировать рабочий день.
• Научиться использовать характеристики имиджа компании для успешной продажи.
• Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты продажи.
|