Дата начала: 03.06.13
Продолжительность: 16 ак. час. (4 дня), 15.00-18.00
Стоимость участия: 8400 руб. (при полной предоплате скидка 10% - 7560 руб.)
Цель обучения:
• дать представление слушателям о выработке стратегии по раскрутке действующего сайта своими силами, о программах по стимулированию роста посещаемости сайта (траффик), и увеличению конверсии посетителей в клиентов (количества звонков с сайта при той же посещаемости), как поднять сайт в рейтингах и топах
• Обучить инструментам SEO-оптимизации, то есть, увеличению индексов тематической цитируемости, воздействию на алгоритмы ранжирования поисковых систем с минимальными денежными затратами на ссылки, оптимизации текстов на сайте, контентной оптимизации , копирайтингу, то есть, различным технологиям оптимизации сайта и продвижения его в сети.
Программа обучения
1. Анализ и аудит сайта
• Анализ пользовательских запросов ( реальных формулировок запросов и информации об их частотах, выделении устойчивых направлений спроса, базовых формулировок и типовых конструкций поисковых запросов).
• Анализ архитектуры (структуры) сайта;
• Анализ и аудит страниц сайта;
• Анализ семантического ядра поисковых запросов;
• Анализ текстов с точки зрения текстовых критериев ранжирования
• Изучение алгоритмов ранжирования поисковых систем с минимальными денежными затратами на ссылки .Изучение ВИЦ и PageRank …
2. Оптимизация сайта.
• Технология оптимизации сайта для поисковых машин и каталогов (SEO-оптимизация)
• Оптимизация структуры сайта ;
• Оптимизация текста (контента): оформление описаний страниц для большей привлекательности ссылок на них в поисковых системах;
• Оптимизация кода и метатегов;
• Выведение сайта по множеству поисковых запросов;
• Отслеживание результатов оптимизации;
• Основные ошибки вебмастеров, снижающих видимость сайта в поисковых системах;
• Организация каналов критики сайта.
3. Продвижение. Использование ссылок. Как поднять индексы тематической цитируемости
• Ресурсы для регистрации в каталогах;
• Ссылочное ранжирование;
• Увеличение индексов тематической цитируемости – ТИЦ , ВИЦ (Yandex), индекс PR (Google);
• Спам форумов и гостевых;
• Структурированные каталоги ссылок;
• Проверка сайтов на непот (когда поисковая система не учитывает с них ссылки);
• Обмен ссылками с тематическими сайтами и сайтами близкой тематики;
• Покупка ссылок с морд (главных) и внутренних страниц качественных сайтов;
• Размещение прямых ссылок с рекламными объявлениями на сайт.
4. Интернет-маркетинг
• Включение сайта в баннерообменную сеть. Размещение логотипа и баннеров на страницах, посещаемых вашей целевой аудиторией.
• Игры, викторины, лотереи бесплатные призы.
• Разработка контекстной рекламы и рекламных страниц. Как рассчитать бюджет контекстной рекламы.
• Каталоги статей; покупка статей.
• Саттелиты ("дочерние сайты").
• Использование новостных и рекламных рассылок, рассылок дискуссионных листов с отслеживанием эффективности по количеству переходов на сайт
• Проведение WEB-конференций, вэбинаров с последующим размещением материалов на сайте.
• Создание партнерских программ( affiliate или associate).
• Корректирование результатов продвижения сайта.
• Обзор запрещенных средств оптимизации ("спамдексинг").
|