Ближайшая дата начала курса: 17.06.13
Продолжительность: 54 ак.час.
Стоимость: 11500 руб. (при полной предоплате скидка 5% - 10925 руб.)
Один из самых мощных инструментов увеличения прибыльности компании - компетентное управление закупочной деятельностью, поэтому любой производственной или торговой организации необходим квалифицированный менеджер по закупкам, который должен знать, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры с поставщиками на максимально выгодных для себя условиях.
Краткое содержание программы:
I. Организация и ведение процесса закупок, основные принципы работы отдела закупок
1. Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
2. Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок
3. Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность
4. Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
• транспортным подразделением;
• финансовой службой;
• производством;
• складом,
• отделом продаж.
5. Алгоритмы работы отдела закупок. Текущая деятельность менеджера по формированию запасов
6. Определение потребности в закупаемых ресурсах. Формирование бюджета закупок. Бюджетирование процесса закупок
7. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. Способы снижения закупочной цены
8. Автоматизация процесса закупок, выбор программного продукта и внедрение
9. Учёт и контроль в отделе закупок. Технология контроля поставок.
II. Работа с поставщиками
10. Основные категории поставщиков. Критерии оценки поставщиков
11. Получение информации о поставщиках: продукт, ценообразование, потенциал, клиенты.
12. Ранжирование поставщиков по ценности для компании,
13. Методики выбора основных для компании поставщиков.
14. Выстраивание стратегии долгосрочных взаимоотношений с поставщиками
III. Организация и проведение переговоров в процессе закупок
15. Особенности коммерческих переговоров
16. Подготовка к проведению переговоров с выбранным поставщиком. Определение цели и постановка задач перед переговорами с поставщиком.
17. Анализ сильных и слабых позиций поставщика для разработки стратегии переговоров
18. Разработка плана переговоров, сценария, подготовка вопросов, выбор диапазона уступок.
19. Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
20. Типичные ошибки при проведении переговоров с поставщиками.
|