Курс из цикла «Директорские программы»
Дата начала: 04.08.13
Продолжительность: 27 час., 3 нед.
Стоимость участия: 9100 руб.
Курс проводят преподаватели , являющиеся действующими специалистами в области продаж и обладающие обширным опытом работы в крупных торговых компаниях. Это позволяет слушателям получить квалифицированные ответы на свои вопросы и применить полученные навыки в своей практике.
В программе обучения рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный современный подход в управлении продажами. Руководитель отдела продаж сам работает только с крупными и ключевыми клиентами, но его задача грамотно и эффективно организовать весь цикл продаж в своей компании. Конкурентная борьба усиливается со сжатием рынка и уменьшением количества ресурсов.
Целью обучения , таким образом, становится ознакомление участников с новыми алгоритмами управления отделом продаж в условиях малобюджетного маркетинга и упавшего спроса по направлениям программы:
• Прогнозирование продаж и планирование сбыта;
• Маркетинг для начальника отдела продаж;
• Управление персоналом отдела продаж (поиск и подбор, обучение и коучинг персонала отдела продаж, командная работа в продажах, системы материальной мотивации торговых представителей);
• Технологии работы с ключевыми клиентами.
Основные темы в программе обучения:
1. Выработка стратегии продаж в новых условиях.
2.Управление персоналом отдела продаж в новых условиях.
3.Работа с ключевыми клиентами: оптимизация процесса CRM.
|