Дата начала курса: 29.07.13
Продолжительность: 72 ак. часа
Стоимость участия: 10000 руб.
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Он исследует, какой товар будет пользоваться на рынке большим спросом и почему, оценивает рынок товаров и услуг, изучает ценообразование конкурентов, проводит мониторинг своего рынка, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз продаж и разрабатывает рекомендации для всех отделов, включая производство. Именно он делает всю подготовительную, исследовательскую, аналитическую работу для отдела продаж.
Основные темы: разработка маркетинговых программ, управление текущей маркетинговой деятельностью и продажами, маркетинговые исследования, средства рекламы , медиапланирование, стимулирование продаж, сбор информации о конкурентах.
Навыки и умения, приобретаемые в конце курса:
Позиционирование продукта и сегментирование рынка. Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление и стратегия продвижения. Управление текущей маркетинговой деятельностью. Маркетинговые исследования. Маркетинговые оценки отраслевых рынков. Сбор информации о конкурентах. Подготовка выставок, как форма продвижения товара.Фирменный стиль(Создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган, брендинг.)
|