Даты проведения: 27-28.07.13
Стоимость: 2500 руб.
Образовательный центр «Плеяды» предлагает интенсивный тренинг делового английского «Communication Skills Weekend» всем, кому английский язык необходим в качестве рабочего языка для выполнения должностных обязанностей при устном и письменном общении с иностранными партнерами и коллегами в ходе командировок, переговоров и встреч.
Тренинг ведет профессиональный преподаватель из Великобритании (Сambridge) Steven George Cadman (сертификат TBEC на право преподавания делового английского).
Мы не обучаем вас обычному английскому языку. МЫ ТРЕНИРУЕМ ВАС ГОВОРИТЬ, ПИСАТЬ, СЛУШАТЬ, ЧИТАТЬ и ВЕСТИ БЕСЕДЫ на профессиональном реальном культурном английском !
Разработанная по авторской методике программа тренинга, включает изучение лексики делового языка и специальной терминологии, письменного делового этикета, ролевые и лингвистические игры, инсценировки реальных ситуаций (составление отчётов, обсуждение рабочих моментов, переговоры по телефону, презентации) и многое другое. В качестве учебных материалов используются реальные источники деловой информации, с которыми ежедневно сталкиваются обучающиеся (рабочая документация, переписка, контракты, релизы, e-mail и пр.).
Всего за два дня Вы овладеете знаниями, на получение которых при других форматах обучения уходит до 2-х месяцев, и закрепите их в навыках. Умения, приобретаемые в результаты обучения:
- точно выражать свою мысль
- вести общение по телефону на деловом английском
- понимать неадаптированную живую речь носителей языка при личном и телефонном деловом общении на английском языке
- участвовать в деловых встречах, переговорах, выступать с презентациями на английском языке
- вести деловую переписку на иностранном языке в формате и стилистике зарубежного партнера.
Тренинг проходят в течение двух выходных дней (суббота и воскресенье) с 10 до 17.30 по 8 ак. часов/день с перерывом на обед и кофе-брейки. Таким образом, общее количество– 16 ак. час. Можно участвовать в открытом тренинге или заказать корпоративный для сотрудников своей компании.
|