Персональный помощник руководителя в оптовую компанию
Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы с документацией и с людьми приветствуется.
• Знание делопроизводства и делового этикета.
• Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия Приветствуются навыки в сфере управления административно-хозяйственной деятельностью.
• Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel).
• Внимательность и точность в обращении с документами.
• Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
• Наличие загранпаспорта.
• Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
Обязанности:
• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
• Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
• Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
• Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
• Заключение контрактов и договоров с людьми.
• Работа с рекламой.
• Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.
• Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
• Подготовка отчетов.
• Выполнение разовых поручений руководителя.
Условия.
• Работа в крупной стабильной Компании.
• Интересная, многофункциональная деятельность.
• Пятидневка, рабочий день с 9-00 до 18-00.
• Обязательно условие – обучение в процессе работы.
• Профессиональный рост и финансовые перспективы.
• Работа в Фестивальном микрорайоне
|