Оператор технической поддержки Центра обслуживания клиентов компании связи
Должностные обязанности:
• консультация клиентов по вопросам неисправности или неправильных настроек оборудования,
• информирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией,
• диагностика неисправностей оборудования.
• первичный ремонт, настройка, перепрошивка модемов, роутеров, STB и др.
Требования:
• возраст от 22 до 30 лет,
• законченное высшее или сред.спец. образование,
• продвинутый пользователь ПК: установка драйверов, настройка модемов и выхода в интернет, поиск и устранение ошибок,
• опыт работы по ремонту электронного оборудования,
• опыт общения с клиентами‚
• высокая работоспособность,
• грамотная речь,
• неконфликтность, доброжелательность, коммуникабельность.
Условия работы:
• полный соц. пакет,
• график работы Центра: с 08.00 -19.00,
• 40 час. в неделю,
• 2 выходных,
• з/пл. 14000 руб.
конт. телефон 9284243916 Наталья Викторовна
|