Основные характеристики:
Водоизмещение: 10 тонн
Спальных мест: 2 – носовая каюта, 2 – салон
Мощность двигателя: 130 л/с
Район плавания: открытое море
Длина: 11, 8 м
Ширина: 3, 8 м
Автономность: 5 суток
Запас хода: 785 миль
Крейсерская скорость: 9 узлов
Максимальная скорость: 13 узлов
Материал корпуса: дерево
Дизельный двигатель: Perkins Sabre M130C — 130 л/с
Дальность плавания на экон. ходу – 360 миль — 660км
Топливный бак: 1000 л
Водяной бак: 1000 л
Непотопляемость катера обеспечивается поперечными водонепроницаемыми переборками, установленными на шпангоутах: A; D; F; J.
Катер будет оставаться на плаву и сохранять положительную остойчивость при затоплении одного любого отсека при любом эксплуатационном случае нагрузки.
Общее расположение помещений по шпангоутам и шпациям:
форпик (цепной ящик) шпангоут: F; P; A; — первая шпация
носовой кубрик: шпангоут: A; D — 2, 3 шпация
гальюн, душевая: шпангоут: C; D — 3 шпация
ходовая рубка: шпангоут: C; G — 3, 4, 5 шпация
моторный отсек: шпангоут D; F — 4, 5 шпация
камбуз, провизионная кладовая: шпангоут F; H — 5, 6 шпация
кормовой кубрик: шпангоут H; J — 7, 8 шпация
кокпит: шпангоут J; 10; — 9, 10 шпация
шкиперская кладовая: шпангоут J; K — 8 шпация
ахтерпик: шпангоут K; 10 — 10 шпация
Мореходные качества катера
Корпус катера
В качестве материала корпуса, палубы и рубки применено дерево. Внутренние выгородки корпуса, элементы обстройки и мебели изготовлены из морской фанеры, замки заформованны стеклотканью. Катер имеет внутреннюю обшивку. Междубортное пространство заполнено листами пенопласта повышенной плотности. Части корпуса, палубы и рубки, подлежащие окраске, окрашены современными синтетическими лакокрасочными материалами. Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей самополирующейся краской Jotun, суммарной толщиной 250 мкм. Все крепежные изделия, расположенные на открытых участках палубы, рубки и на корпусе, подвергающиеся воздействию воды, изготовлены из нержавеющей стали, головки винтов и болтов полированные.
|