Предлагаю услуги: Курс Практическое применение 1С:CRM - Заказать: Курс Практическое применение 1С:CRM, Краснодар - Курсы и тренинги - разное Краснодар - 889947

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

Курс "Практическое применение 1С:CRM" - Курсы и тренинги - разное

Код: 889947 Создано: 12-01-2012 08:09

Цена: 8 000 руб.

Продам, предлагаю: Курсы и тренинги - разное, Россия, Краснодар

Название: Курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" Автор: Центр сертифицированного обучения "Гарант Профи" Продолжительность: 16 академических часов Дата начала: систематически по мере комплектации групп Время проведения занятий: утреннее, дневное, вечернее, группы выходного дня Место проведения: Центр города Стоимость участия: 8000 рублей Основные темы: * Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) * Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки. - Запуск программы - Добавление информационной базы - Ввод списка пользователей - Работа со справочниками и документами * Тема 3. Рабочий стол * Тема 4. Управление клиентской базой - Справочник "Контрагенты" - Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов - Справочник "Контактные лица" - Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты" - Анализ полноты заполнения клиентской базы - Анализ контрагентов - Поиск двойников контрагентов и контактных лиц * Тема 5. Управление контактами - Документ "Событие" - Электронная почта - Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты" - Менеджер контактов – календарь пользователя - Анализ контактов с контрагентами * Тема 6. Управление продажами - Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа" - Задачи бизнес-процесса - Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи" - Анализ задач бизнес-процесса - Документ "Коммерческое предложение" - Шаблоны печати в Microsoft Word - Анализ коммерческих предложений - Подготовка счета на оплату покупателю - Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи" - Анализ продаж * Тема 7. Управление заданиями и поручениями - Постановка задания исполнителю - Контроль исполнения заданий - Механизм напоминаний * Тема 8. Управление маркетингом, качеством - Маркетинговая кампания - Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг" - Анализ рекламных кампаний - Организация электронных рассылок - Организация анкетирования - Телемаркетинг - Анализ результатов анкетирования * Тема 9. Управление сервисным обслуживанием - Регистрация сервисных вопросов - Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" - Обслуживание товаров клиентов - Анализ товаров, стоящих на обслуживании - Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний" * Тема 10. Сервисные возможности Сохранение результатов отчетов - Обработка контрагентов - Передача текущих дел другому ответственному - Мастер оповещения о дебиторской задолженности. * Тема 11. Закрепление пройденного материала Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С". За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8-988-243-14-77. Ответим на все Ваши вопросы!!! Документы: Сертификат фирмы 1С

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Изображения
Контактные данные
Имя: garantprofi
 
Контактный телефон: 243-14-77
 
Мобильный телефон: 8-988-243-14-77
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки